"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 

Ночная зона в Саранске. Сезон 9 (осень 2014 - весна 2015)

Игры > [Новые игры] [История игр] [Правила игры] [Частые вопросы] [Системы рейтинга]

Открытых игр нет
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

История игр


Про пиратов, сокровища и ваааааще! (04.09.2010)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Отзывы участников.

Команда: OFF ТОП. Автор: от всех

Долгожданная игра! За время NZ-каникул все успели соскучиться и по игре и по своим любимым экипажам и с трепетом и интересом ждали первой сезонки, которую любезно подготовили для всех cумасшедших Nzшников «математики-программисты и переводчик французского».
Заправляемся, стоим на выезде с заправки.
1 Клад (сквозное)
Вводим NZ1 и готовы начать игру!
2 Черная метка!
Первая мысль-едем к выпрямителю. Потом решили остаться на месте, распоролить весь архив и посмотреть фотографии. Сазу обратили внимание на людей, и вспомнили флаговую азбуку. Гуглим флажковую азбуку, в итоге сложив знаки в буквы досадно улыбаемся. С горя даже фигвам загуглили-может какой скрытый смысл, но там только картинка из простоквашина с известным сооружением. Решили выдвинуться к выпрямителю все же, но штаб опередил нас координатами. Отправляемся в поля в районе булгаковских прудов. Как оказалось после нас там побывало еще несколько команд. Тем временем штаб осадил экипаж, разгадавший анаграмму, ехавший в Атемар. Они развернулись и поехали в сторону города. А мы избороздили чисто поле, наведались к охране булгаковских прудов, что так и не привело ни к каким результатам. Пришла вторая подсказка и мы окончательно убедились, что приехали не в ту степь - никаких зданий тут и в помине нет. Расстроились. Выдвинулись в Саранск. 10 минут до слива. Эврика! штаб водит правильные координаты!
Сообщает нам место, но ехать уже поздно. Первый слив (( Действительно «черная метка»
3 Пиратский бойан 8
На картинке сразу разглядели ключи. Причем много и всякие разные - гаечные, разводные газовые, электронные, скрипичные. И судя по баяну, локация довольно таки не новая. Сидим тупим. Внезапно приходит мысль. Ключарево. Отзваниваем в штаб, а туда уже едут братья Аббаумовы. Веселенький интерактив и первые 3 очка отправляются в копилку команды.
4 Летучий голандец
Быстро догадались, что первый значок-кольцо, значит это схема движения автомобиля - смотрим в карту, подбирая возможные варианты. Кольцо на светтехстрое подошло наилучшим образом. Отзваниваем в штаб, который туда уже отправил Фрая - им с Ключарево ближе. Голландца нашли достаточно быстро, смутило только то что нельзя сигналить ночью в жилой зоне - поморгали фарами - не помогло, пришлось разбудить спящие кварталы. Код высветился на заднем стекле голландца. Заветный код принят!
5 Узник подземелья 1
Читаем задание. Мысли в голову не приходит кроме азбуки морзе. Из первых четырех строк выходит «ТИТО..», а из оставшихся строк набралась куча хомяков, которые мы и поехали проверять. Титова11(всего строк), титова5(строк, за вычетом титова), мост на титова, так и катались до прихода первой подсказки.
Ха-ха все понятно! 11 цифр-это номер мобильного! Начинаем мучать себя и телефон. Изучам свойства тонового набора. Слушаем звуки клавиш. Я на каком то из форумов радиолюбителей нашла, что в тоновом наборе 4- у, 5-е, 6-и
Начинаем подбирать. Первые а-8, я-9 это ясно. Дальше- больше)) выделяем номера 965…звоним-никто не отвечает, номер мтс 917-никто не отвечает. Как оказалось звонили не только мы. Дозвонились в милицию, в Кабардино-болкарию. Потом у нас получился городской номер из заглавных букв самого задания. Звоним на светтехстрой 724956(ФАКЯПС). Короче так и подбирали до самого слива. Второй ((
6 На абордаж!
Про Пугачева догадались быстро. Кеп мчат к памятнику на химмаще смотреть пушки. Сильно смущает отсутствие в задании информации о массе ядра, однако метки найдены, Денис прочесывают округу. Уже после подсказки начинаем считать по формуле, что по примерному километражу и направлению выводит на развалины лодочной станции. Мы как раз рядом- пьем кофе у дома печати. Вовка выскакивает из машины, и пока Леха думает проедем или нет уже мчит к останкам здания. «А ты че один?»-организаторы явно были удивлены таким количеством игроков команды Оффтоп) Скоро все в сборе и готовы к испытаниям. Изображаем слона. Фото этого события в галерее )) Получили 2 конверта и код.
7 Пиастры! Пиастры!
Пруд в конверте. Непонятненько. Отзваниваем в штаб и кепу, параллельно пытаясь, нагреть и просветить квадратик. Едем к кофемату, встречаться всеми экипажами. Продуктивно. Настя сказала, что есть на карте квадратный пруд, туда и поехали. Прудов как оказалось несколько. Нашли дверь с меткой и пошли по указанию стрелки напролом через кусты и камыши. Встретили НРЖ. Искали долго и упорно, но как оказалось до локации не дошли всего пару десятков метров.
После второй подсказки возвращаемся к пруду с открытой водой. Никаких намеков на бутылки. Да и слишком близко к метке. Ищем дальше- натыкаемся на строение и квадратные бетонные бассейны с бутылками. Пока думаем как их достать до слива остается 4 минуты. Достали бутылку с помощью палки. 1,5 минуты до слива-код взят !))
8 Стихи головореза
Аптека. Сумма цифр дает 90. 2 экипажа едут в Луховку к той самой Аптеке. Передают в штаб что нашли метки, коды. Штаб начинает с периодичностью в 15сек вводить коды. Мы сидим в машине, курим, допиваем кофе и смотрим увлекательные логи к заданию. Количество введенных непрошедших кодов растет как на дрожах)). Звоним в шаб и в экипажи, которые у нас в Луховке с вопросом узнать чего ж такого интересного там у них происходит. Как оказалось кроме написанных цифр на локации мигает лампочка, которая как то связана с цифрами. И уж только потом Жорик вспомнил азбуку Морзе и разгадал заветный код! 2 очка в копилку и плюсик Жорику))
9 Пиратская гавань
Мы едем на свет- лесное озеро. Рядом и кладбище и пруд и много ПЕНЬков на вырубке. Пусто, тихо и темно. Короче мы едем обратно, а штаб отправляет экипажи под мост на пролетарской. Через некоторое время с локации вышел грязный Леха, прошедший брод , и пораненный Жорик, чуть не угодивщий в сливную трубу. Код взят.
10 Дайте людям рома!!!
Слушаем запись, понимаем что нужно вычислить отправную точку. Штаб проводит манипуляции с цифрами, переводя их в СЕД0ВА14.По навигатору вычислили конечную точку маршрута и едем на пруд, рядом с баней на Гончарова. Конверты с картой в трубе увидели сразу, а вот сам код только со второй попытки. Взято.
11 Отдать концы!
Не успев выехать с предыдущей локации, получаем версию от штаба с Ботевградским мостом. Подъезжая со стороны Советской видим большое скопление машин. Добежали под мост, поняли что нужно делать. Вова остается внизу, я бегу в машину за снарягой и наверх-теснить НРЖ, спускать веревку вниз. Код взяли быстро. Движок поздравляет нас с окончанием игры! Ура!
Все вместе едем за кладом. Копаем, выпиваем, считаем и понимаем что мы первые!
Хорошее начало сезона! Спасибо команде и организаторам за прекрасно проведенную ночь 

Статистика

Всего команд: 128
Последняя: 12Б
Зарегистрирована: 07.03.2015

Всего игроков: 403
Последний: Adler007
Зарегистрирован: 24.03.2018

Всего игр: 110

Вверх