"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 

Ночная зона в Саранске. Сезон 9 (осень 2014 - весна 2015)

Игры > [Новые игры] [История игр] [Правила игры] [Частые вопросы] [Системы рейтинга]

Открытых игр нет
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

История игр


Про пиратов, сокровища и ваааааще! (04.09.2010)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Список заданий.

1. Клад (сквозное)

Уровень сложности: 1. Автор: Navigator
Задание:
Время: 5 мин.
Очков: 0
Карту своего клада Фернанд Алонс поделил на множество кусков и спрятал на локациях.

Код для перехода на следующий уровень NZ1
Комментарий: -

2. Отдать концы!

Уровень сложности: 3. Автор: Navigator
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Давным-давно перед плаванием пираты закупались бородинским хлебом на базаре, что под мостом.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
А после базар переименовали, да и хлеб стал не тот.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Фернанда очень тянуло наверх, а он все думал: "Слив..."
Комментарий: используются старые ("давным-давно") названия улиц Ботевградская - Бородинская ("бородинским хлебом") и Советская - Базарная ("на базаре"). Получаем пересечение Ботевградской и Советской улиц, на пересечении - мост ("под мостом"), там по меткам, код на высоте ~10 метров. Добраться можно спустив трос в сливное отверстие в мосту.

3. На абордаж!

Уровень сложности: 1. Автор: Navigator
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
"Мы не из Пугливых!", - сказал, как отрезал, Кровавый Яйцерез, - "Среднее орудие под углом 25 градусов к горизонту, скорость 147м/с, поправка азимута + 18 градусов. Пли! Точное попадание! Берем цель на абордаж!"
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Давай перепроверим. Азимут - 219, расстояние по формуле -

Да, все сходится - прямое попадание!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Лодка в щепки! Да какая лодка, всю станцию накрыло!
Комментарий: Памятник Пугачеву (пугливых, орудия). Там игроки по заданным данным вычисляют направление стрельбы и дальность полета снаряда. Направление средней пушки имеет азимут 201 градус, вводим поправку в 18 градусов, получаем 219 градусов. По формуле вычисляется расстояние: 1700 метров. По направлению и расстоянию находим место падения снаряда - лодочная станция.

4. Дайте людям рома!!!

Уровень сложности: 2. Автор: Navigator
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Шестнадцать человек на сундук мертвеца йо-хо-хо и 3469785620 бутылок рома!!!

Пароль для диска: dh45tye2J
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
После изрядного количества выпитого рома пираты способны преобразовывать числа в уме.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Напившись рома у гончара, головорезы обычно спускались в трубу на лыжах.
Комментарий: число 3469785620 нужно преобразовать к шестнадцатеричному виду (шестнадцать человек), получится CED0BA14. На улице Седова на столбе висит объявление, где указан пароль к архиву. В архиве звуковая запись, где голос на манер навигатора указывает куда ехать. Тут два варианта: либо игроки слепо следуют указаниям голоса и поколесят по городу, либо дослушают до конца и прикинут, где финал. В итоге они попадают на ул. Гончарова к дренажной трубе под дорогой

5. Пиастры! Пиастры!

Уровень сложности: 2. Автор: Navigator
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Пруд в конверте.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
52x74мм.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Паршивый Джек и Ухмыляющийся Генри при помощи веревки выловили из воды бутылку с запиской.
Комментарий: размеры прямоугольника соответствуют формату А8 бумаги, А8 - квадрат на карте, в задании указано на пруд. Пруд в квадрате А8 на карте всего один. От пруда до локации по стрелке метров 300.

6. Черная метка!

Уровень сложности: 2. Автор: Navigator
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Пираты из города Матера любили покривляться на фотографиях.

Пароль для диска: p93bn5Ff
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Не думай о минутах свысока, смотри на время - сам поймешь наверное...
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
В ту ночь творилось странное. Спускаясь в трюм, пьяный боцман споткнулся на второй ступеньке чего ранее никогда не было. В это же время недалеко от туда на средней палубе похотливый капитан загнал юнгу под самый потолок.
Комментарий: На каждой из фотографий присутствуют часы. Значения минут на этих часах складываются в координаты: xx:54 xx:10 xx:45 xx:45 xx:26 xx:06
Получаем 54 10 45 северной широты и 45 26 06 восточной долготы. Это координаты заброшеного здания в Атемаре. Симафорная азбука лишь для отвлечения внимания.

7. Пиратский бойан

Уровень сложности: 1. Автор: Navigator
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Когда Яйцереза в десятый раз несли на кладбище, всем это уже порядком поднадоело!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Смотри под ноги.
Комментарий: 10-я остановка Ключерево (10 ключей на фотографии.Там интерактив. На асфальте начерчен маршрут, по которому должны пройти связаные игроки. Участвуют от трех до 5 человек. Они связываются следующим образом: встают по кругу спинами друг к другу, левая нога одного привязывается к правой ноге соседа. В таком виде они и должны пройти. По сторонам от маршрута нарисованы неброские цифры, либо стоят бутылки с частями кода.

8. Стихи головореза

Уровень сложности: 1. Автор: Navigator
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
ром, палуба, весло, Аптека,
разнузданный и пошлый бред.
полста, пятнадцать, чертветь века.
Есть смыл в числах сих иль нет?


P.S.на локации не шуметь!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Пройдешь ты мимо - вновь сначала
Тебе придется посчитать. Свой якорь
Брось ты у причала:
Аптека глуховка фонарь
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Свет следует за тьмой, а тьма за светом,
Но темнота родней нам и милей.
Иди за ней, она поможет тут советом,
Забудь про свет! Соображай быстрей!
Комментарий: Проводя аналогию с стихотворением Блока, которое было нагло и бесталанно переделано, получим, что в первой строке неизменным осталось только слово "аптека". Сложив 50, 15 и 25 (полста, пятнадцать, четверть века), получим 90. В итоге - аптека №90, которая находится в Луховке. Там на фонаре метка в сторону заброшенной подстанции. В подстанции мигающая азбукой Морзе лампочка. Она передает код.

9. Узник подземелья

Уровень сложности: 2. Автор: Navigator
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Фернанд Алонс Кровавый Яйцерез в Последний раз пытался перепрятать награбленное. Странный разговор состоялся между ним и матросом:
бла!
бля бля.
блу?
бло бло бло.
бли бли бли бли…
бля бля бля бля!
бло?
бла бла.
бли.
блу?
бля!...
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Возможно мы ошиблись, и пираты были воздушными, но разговор точно был телефонным.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Узник подземелья надежно хранит тайну.
Комментарий: нужно брать последнюю букву из каждого трехбуквия и смотреть на соответствующую клавишу на клавиатуре мобильного телефона. На данной клавише берем русскую букву, порядковый номер которой (слева направо на клавише) равен числу трехбуквий в строке. К примеру: "бли бли бли бли" - это клавиша с цифрой 4, где мы берем четвертую русскую букву - "Л". В итоге получается "АЭРОЛЯМБИРЬ". Дальше по меткам.

10. Пиратская гавань

Уровень сложности: 3. Автор: Navigator
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Пираты-пролетарии готично отдыхали на пруду под мостом.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Комментарий: Из картинки: фирма Готика, пеньковый завод, ритуальные услуги, мост - наводят на пролетарский мост. Под мостом находится спущенный пруд.Там две части кода: одна в колодце на противоположном берегу, другая в дальней части "брода", сделанного из покрышек и мусора.

11. Летучий голландец

Уровень сложности: 1. Автор: Navigator
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Застать голландца на одном и том же месте было практически нереально. Откликался он только на три сигнала сзади.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
с рассветом голландец отправлялся по кольцу
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Комментарий: в задании приведены схематичные рисунки поворотов, по которым игроки выходят на конкретный маршрут на Светотехстрое ("с рассветом"), начинающийся от кольца ("по кольцу"). Для получения кода нужно выйти на машину, которая следует этим маршрутом и трижды просигналить, находясь сзади нее. В машине включится фонарик, который осветит код на заднем стекле.

Статистика

Всего команд: 128
Последняя: 12Б
Зарегистрирована: 07.03.2015

Всего игроков: 403
Последний: Adler007
Зарегистрирован: 24.03.2018

Всего игр: 110

Вверх