"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 

Ночная зона в Саранске. Сезон 9 (осень 2014 - весна 2015)

Игры > [Новые игры] [История игр] [Правила игры] [Частые вопросы] [Системы рейтинга]

Открытых игр нет
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

История игр


Падал прошлогодний снег (18.12.2010)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (3) ||

Отзывы участников.

Команда: Мор2. Автор: Viruz

И снова суббота, и снова игра =) Хотя нет, началось все немного раньше...
Пятница, вечер, сбор. Я не попал туда по техническим причинам, но сижу на телефоне. Ситуация вообще не радует. Толи народ слишком сильно устал на нашей игре, толи просто филонят, но у нас 6 человек и 0 машин. НО! Благодаря зазывному голосу Верунчика, и приказному Леденца где-то к девяти вечера нас у же десять и целых 3 машины. Играем.
В полдвенадцатого звонят орги (спасибо что разбудили =)) и говорят что разместили пред игровое задание, но сонный мозг говорит только одно — спать.
Суббота, утро. Смотрим ролик, втыкаем в телевизор. Пошли идеи про модельный ряд, 25 кадр, фоновый звук. Но все мимо, и тут в голове проскакивает мысли что Ленка еще неделю назад что-то говорила про рекламу на стендах в городе. Дозвон и код наш.
Суббота, уже вечер. Собираемся в штабе, разоряем банки со штабным кофе, я облачаюсь в севеже-купленный «налобник» и получаю подпольное имя «крот». The Game is begin.
Ну это я уже видел. 20 секунд на Ctrl-V заготовленного кода. Сгоревший предохранитель на одной из машин. Едим дальше.
А огонька не найдется??? Едим проверять Лисму, кто-то жужит к Весне. Проезжая мимо Титовой 10, вспоминаю что это бывшее здание Лисмы, ибо очень часто тут крутимся по работе, но отметаем идею потому как «тут ваще никого, да и Лисма это». Через десять минут шуршим по свежим сугробам у остановок и самой Лисмы. Рядом бегает еще несколько человек с фонарями. Звонят с Весны, глухо. Отравляем их на Титову, нас тоже что-то не клеится и из головы не выходит «что все распродали». Сами тоже передвигаемся туда. Вот теперь народ «есть», толпа свежих NZ-ков штурмует окрестности, наши с хитрыми улыбками стоят у машины. На вопрос «А вы че не ищите?!» следует вполне резонный ответ «Не пали код». Секунда и дружным хороводом разбегаемся по машинам.
Знатный зверюга. Ну понятно что Базарная площадь. Но вот где она? (ну нету у нас исторических знатоков Саранска), ничего Google нам поможет. Картинка по запросу показывает ворота у входа в Пушкинский парт. Высаживаем Зайца и Деда у общественных туалетов за памятником, и пока они скачут ко входу переезжаем туда-же. Народ пугается доблестного Деда пытающегося продать им Зайца-Олесю. Тем временем добрый Гугл говорит что это вверх по фонтанному спуску. Да простят меня Заяц и Дед, которым пришлось в темпе вальса бежать наверх к площади. Через несколько минут задается звонок, чавканье конфет, и код. Взяли.
Ой, кого-то ты мне тут напоминаешь. Дружно вслушиваемся в слабенькие колонки нетбука. «На восток», «Отпустите пажалувуста»... похоже в сторону Атемара, но где там пост? Значит в сторону Ромоданова. Одна машина подрывается туда, мы едим следом, проверять Алекс. шоссе и в случае «хомяка» расчитываем уйти в направлении Атемара. Но нет, через несколько минут голос Рузавы в трубке и объяснение что нужно искать их машину на дороге, а дальше в сугроб. Ничего Мордве десять верст не крюк. Подлетаем к ним, естественно тропинку не видим, делаем свою (как позже оказалось в 2 метрах от нужной). На крыше уже ползает Мишка, просит лопату чтобы откопать код. Соломкин в интересом разглядывает трубы. Решаем проверить балки на верху. Как оказывается не зря. Декоративная фигура из меня и Марата с страховкой в виде Андрюхи дает результат. Боевым индейским строем уходим к машинам и отъезжаем чтобы не палить локацию.
Ель-Царевна. Черт что это!? Судя по группам цифр это слова. Судя по тому что нет цифр больше 33 это буквы. (Ой как мы были не правы). Судя по тому что в машине нет ни ручки не листка бумаги, наш экипаж объявляется инвалидом и курит в стороне. Решаем исправить эту ситуацию и тарахтим на Химаш за бумажками. И тут Кц выдет идею про координаты на плоскости. Человек вышедший за листком ускоряется в разы. Цифры надиктовываются, Марат старательно рисует на заднем сиденье и вот оно. Борина. Переезжаем туда. Марат взлетает на столб. Мы вводим код, и потихоньку отъезжаем.
Падал прошлогодний снег. Опять прилипаем к колонкам, хм... разворачиваем запись и «12 меяцев в году...». Летим к площади ушакова, кто-то проверяет Дом быта как юридический адрес. Мы ползаем вокруг дома с немым вопросом «А где тут двойка?», таким-же вопросом задаются еще несколько человек с фонарями. Тут приходит идея про «Планету окон», на рабочей, перебираемся туда, но на пол дороги, после подсказки, разворачиваемся и шуршим на Строительную. Судя по карте это локация с нашей игры, или рядом с ней. Безрезультатно проверяем нашу, встречаем с милую собачку, которая по слухам очень подружилась с Морозом (видимо он не стал отнимать у нее еду), перебираемся к соседнему строению и съезжаем с горы. Второй экипаж уже во всю штурмует дачный домик. Вскоре, почти одновременно, раздается оклик с чердака и из подпола. И толпа мордовских эскимосов устремляется к машинам.
Прошу знакомиться — моя половина! Ларка и Ева... Хто это!? О «Великий Гугл» почему ты ничего умного не выдаешь. Пытаемся найти что-то подобное рассматривая карту, кто-то предлагает скакать на биатлонку, вообщем всемирная паника и смута. После первой подсказки переползаем в конец Расковой. Встречаем Drive2 и вмести «гибко» бежим в лес. Находим телевизор, цифры на деревьях и пытаемся скормить их движку. Тот плюется и от кода отказывается. Идем второй заход и замечаем люк, в котором уютно устроился (на зимовку наверное) Юсупыч. Кружим вокруг люка, кто-то предлагает присыпать Пашку снегом, чтобы ему до весны было тепло. В конце концов он поддается на наши уговоры и под-руки извлекается из люка. Причем следом туда же заползает Соломкин, с воплями «Пока код не найдете не будите». Ему в догонку скидывают ультрафиолетовый фонарик и вскоре он тоже под белы ручки извлекается оттуда. Едим дальше.
Уж послала, так послала. Дружно делим координаты по машинам, затем вновь перераспределяем, но уже по районам. Мы проверяем 38 школу и 1-Промышленную. Звонит Рузава, говорит что сверху очень уж дома похожи на цифры (Лен мы теперь тебя всегда будем слушать, всегда... всегда...), но мы ее не слушаем. Как оказалось зря, покатались безрезультатно, но вскоре в чате появилось волшебное «Обн!». Радостные открываем следующее задание.
Конец, конец.. Концы в воду. Пазл раскладывается быстро, но проще от этого не становиться. Ничего знакомого на картинке не видится, начинаем искать по карте «синие черточки», через несколько минут черточки превращаются «адын длинный дом, и пять коротких». Облазив пол ГуглаМапса, кроя не очень хорошими словами того «умного человека», который обновил карты весной в стиле «афроамериканцы ночью воруют уголь» за 10 секунд до подсказки нахожу Титову, 4. Летим туда, и в истинно своём стиле пролетаем нужный поворот. Ничего Камазы грязи не боятся, а морда снега. По пояс в снегу доблестно плывем с Маратом в темноту, следом пыхтят Рузава и Соломкин. Доползаем до обрыва в овраг, решаем что это дорога в одну сторону ибо назад мы точно не вылезем, пробуем прорваться в овраг сбоку по какому-то ручью. Тоже безрезультатно, но тут звонят с другого экипажа с криками что взяли код. Крехтя выплываем из сугроба и разбегаемся по машинам.
Тонкая, однако, работа! Картинка вскрывается почти сразу. Один экипаж мчит в северный тупик, мы на всякий случай едим проверять переезд в сторону Ромоданово. Звонят оттуда, говорят, нужное место, мы радостные разворачиваемся дабы доставить супругу капитана к приезжающему из командировки Капитану. Хочется верить что берем задание на троечку (ой, как мы ошибались) и тут звонок... «Мы нашли.. это... оранжевые дырки и зеленые точки» О_0. Интересуемся какую такую вкусную траву курили в соседних экипажах и не осталось ли у них еще с собой. Говорят записывайте и превращайте в код как хотите. Начинается мозговой штур. Через несколько минут мозги начинают потихоньку капать на клавиатуру. Бредовые идеи вроде предварить это в двоичный код, азбуку морзе, азбуку слепых и еще 10-20 самых невероятных разбиваются об упертый движок который не хочет пережевывать скармливаемые ему коды. Вторая подсказка ставит все точки на i (хотя наверное не над i а над разного вида точками и черточками) и соседние экипажи запихивают таки код в движок.
А теперь я с этой палкой во что хочешь превращусь. Мозг кричит что он отказывается сегодня больше работать, потому как полностью взорван, но мы через силу начинаем начинаем вспоминать уроки химии в надежде хоть что-то собрать из этой формулы. Оказывается все просто, через несколько минут раздается звонок и нас посылают в конец Фурманова. На низкой высоте долетаем до туда, и видим костерок, довольных оргов, которые отправляют нас по метке в лес обещая на обратной дороге напоить чем нибудь горячительным. Очередная пробежка по лесу, очередное здание, и все игра окончена. Встречаемся с остальными экипажами, раскидываемся по машинам. И едим заниматься тем о чем человек мечтает ¾ своей жизни. Спать =)


by Viruz

Статистика

Всего команд: 128
Последняя: 12Б
Зарегистрирована: 07.03.2015

Всего игроков: 403
Последний: Adler007
Зарегистрирован: 24.03.2018

Всего игр: 110

Вверх