"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 

Ночная зона в Саранске. Сезон 9 (осень 2014 - весна 2015)

Игры > [Новые игры] [История игр] [Правила игры] [Частые вопросы] [Системы рейтинга]

Открытых игр нет
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

История игр


Падал прошлогодний снег (18.12.2010)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (3) ||

Отзывы участников.

Команда: АнтАнтА. Автор: Sevn

Трудовые будни переросли в выходные, но не те, когда мы привыкли ходить в гости, в кино, в спортзал, либо отдыхать, сидя за телевизором или DVD. Настали игровые выходные, когда все привыкли гонять по укромным уголкам нашего ночного города Саранска и его пригородам. Эту игру делает команда X.Z. Название этой команды созвучно с сокращенным названием игры, мне так кажется. Погода стабилизировалась, экипажи и реквизит собраны накануне, настало время NZ.
Предигровое: ролик. Долго ломали головы, три телевизора, версии были такие: 3D в Киномаксе, Огарёв Плаза, там продаются продаются 3D-телевизоры, обсмотрели все витрины Технополиса на ул.Полежаева, на которых стояли три монитора, прям как в ролике, не то. Отправляю ребят к экранам Креатора, пока безрезультатно, потом сказали, что там встретили Оптимистов. Даже телевизионный завод смотрели. Наконец Кроссавчег звонит и говорит, что посмотрели рекламу на экране Креатора. Есть очко!
1. Началась игра, «-А огонька не найдется?» Сразу решаем, что бывшее административное здание лампового. Другие экипажи проверяют остановки с лампочками. Приехали за 6 минут, ищем, нашли объявление с номером, после звонка ищем, долго ищем, приехало уже, наверное, три команды. Кто-то посмотрел наверх и вот оно, берем за 29:50 – ух-ты, как повезло!
2. «Знатный зверюга». Наряжаем по пути в центр зайцев в костюмы, мужиков в шапки-ушанки, кто к храму, кто на площадь, пока бежали до места, экипаж Еживикингов берет интерактив. Приветствуем Олега, мы тут последние.
3. «Падал прошлогодний снег». Слушаем ролик, 12 месяцев, едем к одноименному магазину, пусто. Дальше решаем ехать к Лесной сказке, по пути приходит новая версия про «построят», решаем ехать уже на Строительную,12, там есть Технотекс-КЕВ, который окна делает. Версия самая логичная и к тому же там мы нашли метки. Дальше по меткам к домику, пока свежих следов нет – мы на этом задании первые. Ищем, есть одна часть в подвале, есть другая наверху, вводим до подсказки, но не проходит. Звоним организаторам. Оказалось, что были технические неполадки с частями кода и с нас снимут время.
4. «Прошу знакомиться – моя половина». Интерактив с ультрафиолетом. Мы стоим и курим почти около первого задания, подъезжают мастера, интересуются, понравились ли нам первые задания. Говорим, что очень оригинально и интересно. Задание берут другие экипажи.
5. «Уж послала, так послала». Смотрим координаты всеми экипажами, проверяем пересечения, складываем, делим, одни проверяют строительный факультет, а мы сначала Мордовдорстрой, мне непонятно, как моя программа его выдала, но она уже больше не стоит у меня в телефоне))). После подсказки решили, что это Халтурина, но и там ничего нет. После второй подсказки понимаем, что мы просто тупили. Ничего страшного, все-таки взяли.
6. «Конец, конец… Концы в воду». Приходит пазл, собираем, нетбук еле дышит уже, успеваем скинуть картинку на флешку перед тем как он отключился. Открываем картинку на другом и смотрим. КЦ тоже собирает уже. Решили ехать в Атемар проверить аэродром, Еживикинги где-то на Химмаше, КЦ не может идентифицировать место. Решили ехать назад на восточное объездное шоссе проверять все баяны-водоемы. Нас тормозят на посту, долго искали документы, но вроде все в порядке, после фразы «Мы играем» документы ака Киш получает назад, и мы уже мчимся дальше. Набирая много очков в дрифте на пустой дороге к квадрату А8, не соло нахлебавши, разворачиваемся. Звонит другой экипаж: Титова, 4. Два экипажа туда пробираются по разным дорогам. КЦ звонит и говорит, что название задания говорит о том, что код где-то около воды – это логично. Доехали минут за 10. Мне с Кроссавчегом пришлось бежать необычайный кросс, но без барбоса к той самой баянистой трубе. Да, кстати, пора в машине возить собаку ))). Звонок из КЦ был более чем нужным, и мы уже кроссом обратно.
7. «Тонкая, однако, работа». Картинка со знаком «Пересечение с однопутной железной дорогой». Отметаем все левые версии – все в Северный тупик. Уже на месте пара команд, поэтому долго не пришлось искать куда бежать. Берем слаженно все части по две стороны от путей. Но что это?! Какие-то непонятные знаки, КЦ ищет, экипажи тоже долбят самый «крепкий орешек» этой игры. Нашли разгадку, испробовали множество комбинаций, кое-как добили после подстановки зеленых цифр на свои места в коде. Очень оригинально. Молодцы X.Z.!
8. «Ой, кого-то ты мне тут напоминаешь». КЦ диктует слова из ролика: «направление восточное», едем в направлении Химмаша, голос навигатора, «вы превысили скорость на данном участке», «отпусти меня, я волшебное слово знаю, позалуйста», прикольно зашифровали разговор с сотрудником ДПС.))) Мы с экипажем Еживикингов решаем проверить дорогу на Ульяновск, где есть пост и дорожные знаки ограничения скорости. Замеряем от указателя «Саранск» по одометру нужную дистанцию, останавливаемся напротив знакомой водонапорки. На месте уже команды ищут, проверяем здание, код сложности 3, может на крыше? Но пока не рискуем туда забираться, очень скользко над воротами. Кроссавчег проверяет окна, я все-таки решаюсь залезть на крышу, наполовину забрался, и тут кричат «АнтАнтА, по машинам!». Оказывается, что код был на балке, который и увидел «любитель пробежек»)).
9. «Ель – царевна». Шифровка. За дело принимаются самые крутые мозголомы команды, но другие экипажи опережают всех по скорости дробления цифровых головоломок. Мы же после подсказки разгадываем Борина – о, да, как же мы протупили с координатами! Приезжаем, Ежи уже ищут. Ждем, быстро сработали. Молодцы!
10. Последнее. А теперь превращаем эти не совсем адекватные химические соединения в «Конец Фурманова далее…». Не помню точно, кто разгадал, но в нашем экипаже это был Кроссавчег. Едем все туда, Ежи поймали на хвост гайцев, которые, завидев такой сходняк, почему-то быстро ретировались.))) На локе костёр, уже веселые организаторы))). Код найден, игра закончена. Это была отличная игра! Позитивно, КРЕАТивно и динамично, в общем X.Z. порадовали. Спасибо от всей команды АнтАнтА!

Статистика

Всего команд: 128
Последняя: 12Б
Зарегистрирована: 07.03.2015

Всего игроков: 403
Последний: Adler007
Зарегистрирован: 24.03.2018

Всего игр: 110

Вверх