"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 

Ночная зона в Саранске. Сезон 9 (осень 2014 - весна 2015)

Игры > [Новые игры] [История игр] [Правила игры] [Частые вопросы] [Системы рейтинга]

Открытых игр нет
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

История игр


Шпионские страсти (14.05.2011)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (1) ||

Отзывы участников.

Команда: OFF ТОП. Автор: От всех

Шпионские страсти OFF ТОПа.

По случаю дня рождения Fry, команда до последнего не знала в каком же составе мы играем. 3 экипажа все таки собралось и штаб, куда же мы без штаба. Старт от КЦ.

1.Разведшкола

Гуглим «Ускудар». Про Турцию почитали. Решаем поехать к ближайшей от нас школе, за которой есть спортивная площадка-перекресток 10 и 18 школ. Пусто. Врой экипаж 20 школа, третий колесит по свету, еще не зная, что это не школы. С подсказки надежды легли на светтехстроевский экипаж. Додумались до мечети не сразу, еще тяжелее было выполнить интерактив.

2.Первая встреча

Нет ничего логичнее агента, возле м-на"Ушаночка" на Пролетарской, но видимо организаторы не считали этот вариант логичнее. Прочесали всю пролетарку 2мя экипажами и пешком и на машинах. В итоге с подсказки найден агент у Спутника и мы мчим искать шапку по закромам. Шапка нашлась у Лехи дома. Код на запястье Nемца:)

3.Зарплата

Экипаж Кэпа едет на пивзавод, а мы проверяем УралСиб(САН ИнБев).У нас пусто, но есть звонок от Кэпа, что им нужна помощь.На локации сразу находим "валюту", но не сразу понимаем что к чему. Решаем считать по схеме. Каждый считает по столбам. У каждого ряд. Настя с блокнотом ведет подсчет, Штаб сводит данные. Поняв, что код не прошел и задание слито, делаем ставки, возьмет ли его кто-то из других команд. Итог: вся команда по колено в грязи, 1 проколотая нога и бутылка пива в зачете Sapuna.

4.Диверсия

Пока еще "живой" штаб разгадал анаграмму и отправил нас в с.Александровка. Кэп дал ясные указания на мост там же. Видя "метку", полезли под мост. На тросике инородный предмет с кодом. Прошло и мы летим обратно в Саранск.

5.Запасная явка

Место снимка было распознано штабными довольно быстро. Дачный массив по улице Фурманова. Пока экипаж Кэпа мчался из Александровки, остававшийся в городе свободный экипаж уже вовсю блуждал по дачам. Код оказался написанным на двери, но для прочтения необходимо было использовать трафарет, раскиданный по локации.

6.Обыск

Первые 30 минут в наших головах японский автопром. С подсказки снова едем на свет, по адресу пр.60 лет октября. Начали лазить по зданию. Вторая большая локация на этой игре. Сонику респект, дал возможность командам поискать. На локации мы вместе с ХЗшниками. До второй подсказки нашли только часть кода на крыше. После подсказки и вторую часть на плите.

7.Чугунка

Пойдя по пути наименьшего сопротивления, проверяем Химмашевский мост. Под ним и машинки едут, и чугунки катаются. Но штаб отправил Экипаж именинника в Николаевку, на ул. Жеезнодорожную. Правда тогда поиски не завершились успехом, но судя по всему была найдена еще одна бутылка вискаря. Пришла вторая подсказка. Ждать уже нет сил. На Железнодорожную едем сами. Разогнавшись, пролетаем мост, пока разворачивались подоспела АнтАнтА. Мост маленький, код нашли сразу и мы и АнтАнта.

8.Кинжал

Ориентирование в этом лесу бегали не однократно. Ночное ориентирование - испытание не для слабонервных. Хватаем небук и айфон и бежим 2мя группами прочесывать лес. До подсказки, к сожалению не удалось. Водим координаты в навигатор, но в лесу очень велика погрешность и пень все таки нашел Вовка больше по рельефу. Начали мерить шагами расстояние от дерева до дерева и только потом заметили крест на пне, в который были ввинчены "кинжалы". Пока бегали за веревкой, чтоб померить расстояние, спалили локацию хзшникам. Выкручивали все вместе остатками раскладушки, но мерили по отдельности карманной рулеткой Насти.

9.Партия

На Республиканской в том районе сразу подумали на 2 локации - больница и недостроенный кирпичный дом - обе когда то уже играли. Едем на кирпичный дом, Кеп проверяет больницу. По звонку кепа едем на больницу. Самая "говнястая" локация в этой игре + ФМБ, который вонял еще хлещи локации. Замарочились с картинками мусорок и телевизоров, хорошо не много времени потеряли - отправили ммс в штаб и на этом думать перестали. Ищем код цифрами. Не напрасно - он на двери. Валим с локации, нас сменяет Антанта, наступая нам на пятки, судя по статистике.

10.Открытка

С нетбука координаты не вижу. Слава сенсорному дисплею, айфон координаты выдал сразу. Вбиваем в навигатор и за очень быстро с республиканской на химмашевские дачи. С навигатором бежим из машины к развалинам дома. Навалена куча плит, с явно видимой меткой. На локации есть команд, Ефим не уподобляясь большинству залез в подвал близлежащего "дома". Код там и оказался!

Спасибо за игру любимая команда!

Статистика

Всего команд: 128
Последняя: 12Б
Зарегистрирована: 07.03.2015

Всего игроков: 403
Последний: Adler007
Зарегистрирован: 24.03.2018

Всего игр: 110

Вверх